Анкета для вступления Символика
сегодня 13 марта, воскресенье | Последнее обновление - 13.03.2016 03:38:29   

Федеральные новости
Региональные новости



ЕДИНАЯ РОССИЯ - Официальный сайт Партии


ФИШТ.ру - Туризм в Краснодарском крае и на Кавказе

Деятельностная теория учения

27.10.2016

У учащихся создается неверное представление о научном методе. Мы, по существу, знакомим учащихся с методом изложения научных результатов, а не методом их получения. А еще в XVII веке крупнейший мыслитель Ф. Бэкон заметил, что знание, где только возможно, должно быть внедряемо в ум другого человека тем самым путем, каким было впервые открыто.

Наряду с упомянутыми выше существенную роль играют и проблемные ситуации, в основу которых положены еще не разрешенные наукой противоречия, однако таких ситуаций в учебном материале значительно меньше (их доля может и должна существенно возрасти в спецкурсах), и они, вопреки мнению некоторых методистов, не могут составлять основу проблемного обучения.

Таким образом, проблемные ситуации, фактически, моделируют в учебном процессе те противоречия, которые в свое время представляли или представляют сейчас предмет научного исследования. С помощью их студент активно включается в процесс познания, в процесс «добычи» новых для себя знаний, с их помощью в процессе обучения моделируется научная деятельность. Для создания проблемных ситуаций такого типа преподавателю нужны в первую очередь качества ученого. Смотрите международный союз молодежи отзывы здесь.

Уместно еще раз заметить, что научные проблемы, в отличие от задач, не ставят и решают, а они возникают, и их разрешают. Точно так же разрешают, а не решают, проблемные ситуации, независимо от того, на каком материале и на каких противоречиях они основаны. Это не стилистическое замечание, понять это — значит принять методологию проблемного характера обучения.








КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ


НОВОСТИ|ОРГАНИЗАЦИЯ|РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ|ДЕЛА|ФОТОАЛЬБОМ|КОНТАКТЫ|ПОИСК
© Copyright "ВСЕРОСИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ"
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются
в соответствии с законодательством РФ. При полном или частичном
использовании материалов ссылка на pedagogsobr.Ru обязательна.

Разработка сайта