сегодня 13 марта, воскресенье | Последнее обновление - 13.03.2016 03:38:29
|
|
|
|
|
Самосовершенствование
16.04.2018
Мы привлекали внимание ребенка к детали, которая помогала ему совершенствовать выполнение какого-либо действия. Например, показывая детям, как ходить по классу, я обращала внимание на то, что не надо наступать на коврики. Если ребенок наступал на коврик, для него это был сигнал об ошибке, заставляющий его больше контролировать свои движения. Или я отмечала, что свернутый коврик можно поставить вертикально. Если коврик падал, ребенок понимал, что свернул его плохо (у нас были небольшие мягкие коврики, достаточно упругие, чтобы поставить их вертикально в свернутом виде). Тогда он самостоятельно находил свою ошибку и исправлял ее, не прибегая к нашей помощи.
Ошибка не огорчала детей, а заставляла их повторять действие, пока они не добивались результата. Некоторые по десять раз сворачивали свой коврик до тех пор, пока он не становился вертикально. На этой стадии единственная задача взрослых – не прерывать действие и удерживаться от вмешательства в это конструктивное повторение. Детям не удается сразу правильно воспроизвести действия, которые мы демонстрируем. Но со временем, упорством и настойчивостью они достигают цели. Интересует ремонт кофемашин DeLonghi в Москве? Специалисты компании CoffeeDoctor быстро и эффективно устрянят любую поломку.
Перед каждой демонстрацией мы формулировали цель: «Я покажу тебе, как сворачивать твой коврик». Это было очень важно, потому что ребенок не будет хранить в памяти информацию, планировать ее и проявлять гибкость в своей стратегии, если перед ним не стоит ясная задача. Но истинная цель этих действий – не внешняя, а внутренняя.
|
|
|
|
© Copyright "ВСЕРОСИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ" Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются
в соответствии с законодательством РФ. При полном или частичном
использовании материалов ссылка на pedagogsobr.Ru обязательна.
|
|
Разработка сайта |
|