Анкета для вступления Символика
сегодня 13 марта, воскресенье | Последнее обновление - 13.03.2016 03:38:29   

Федеральные новости
Региональные новости



ЕДИНАЯ РОССИЯ - Официальный сайт Партии


ФИШТ.ру - Туризм в Краснодарском крае и на Кавказе

Исследование и окружающая среда

26.10.2018

Превратите изучаемый материал в фильм или последовательность кадров, которые вы могли бы мысленно прокручивать. Обозначьте тему каким-нибудь объектом, например машиной. Каждая часть машины будет обозначать вещь, которую вам нужно запомнить: руль будет связан с главной темой; колеса — с четырьмя основными теориями; двери — с примерами практического применения теории; в багажник поместите информацию об историческом развитии предмета, а части двигателя или передней панели покажут направление дальнейшего развития. Чтобы запомнить сложный список или формулы, например лист бухгалтерского отчета, используйте последовательность картинок, связанных какой-нибудь историеи.

■ Используйте шкалу (по размеру) и визуально различные изображения, чтобы разделить похожие материалы или те, в которых вы путаетесь, например теории, имеющие мало отличий. Расположите их в визуальной иерархии.

Используйте вербальную память

■ Сократите информацию до ключевых слов.

■ Запишите ее в иерархическом порядке под заголовками.

■ Опишите информацию, используя минимально возможное количество слов, — это покажет, как данные связаны между собой. Хотите черные нитриловые перчатки купить? В интернет-магазине вы найдете высококачественный товар по доступым ценам.

Используйте семантическую память

■ Потратьте некоторое количество времени на информацию, которую вы обнаружили. Например, на кого это повлияет? Что это будет значить в будущем? Какие изменения могут произойти? Какие теории опровергнет эта информация? Каковы будут моральные, юридические и этические последствия?

■ Переформулируйте то, что вы только что написали.

■ Выделите три самых важных аспекта изучаемого предмета или три важные теории или идеи. Затем выберите одну, самую важную.

■ Рассмотрите все признаки сходства разных аспектов предмета.








КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ


НОВОСТИ|ОРГАНИЗАЦИЯ|РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ|ДЕЛА|ФОТОАЛЬБОМ|КОНТАКТЫ|ПОИСК
© Copyright "ВСЕРОСИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ"
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются
в соответствии с законодательством РФ. При полном или частичном
использовании материалов ссылка на pedagogsobr.Ru обязательна.

Разработка сайта