Анкета для вступления Символика
сегодня 13 марта, воскресенье | Последнее обновление - 13.03.2016 03:38:29   

Федеральные новости
Региональные новости



ЕДИНАЯ РОССИЯ - Официальный сайт Партии


ФИШТ.ру - Туризм в Краснодарском крае и на Кавказе

Фаза объяснения нового материала

29.11.2018

Пассивное повторение часто помогает сделать так, чтобы полученная мозгом информация “устоялась”. Здесь следует заметить, что мозг постоянно фиксирует всю поступающую информацию. Он не может не записывать, не поглощать, не получать ее. Лучше всего информация фиксируется в том случае, когда мозг сосредоточен и ничто не отвлекает внимание, а также когда информация представляется в наиболее удобной форме или во многих формах сразу. Когда глаза закрыты, тело находится в состоянии релаксации и уровень углекислого газа в крови высок, мозг человека работает наиболее эффективно во время спокойного повторения полученной информации.

Слушать учителя, который делает обзор содержания изученного материала, в состоянии ненапряженного внимания — это важный, эффективный, интересный и творческий процесс, который нравится ученикам. Реализация этого процесса является одним из основных достоинств метода ускоренного обучения. Подобный обзор материала включает в себя визуализацию представленных на уроке понятий и может сочетаться с другими способами напоминания о них, например путем составления сценария, написания песни и даже танца. После такого, не требующего усилий обзора материала ученику будет достаточно только просмотреть (но не изучить и не “постараться выучить”!) его вечером перед сном, чтобы как следует запомнить. Тогда мозг успеет полностью освоить материал за ночь. Любите играть футбол? В таком случае стоит купить адидас мячи. Они отлично подходят для игры.

На этом этапе ученики учатся использовать материал в ролевых играх и моделировании, а также выполняют контрольные работы, которые проверяют сами, оценки за них не ставятся. Ошибки исправляются косвенным путем, а имя ученика, сделавшего ошибку, никогда не называется, просто всему классу еще раз объясняется материал, в котором были сделаны ошибки. После того как ученики хорошо изучат материал и будут чувствовать себя уверенно, можно провести и контрольные работы, за которые уже выставляются оценки. Финальный экзамен часто принимает форму группового проекта, при выполнении которого ученики слагают на основе изученного материала песни, пишут скетчи, разыгрывают ролевые игры и рисуют. Проведенные через несколько месяцев после окончания такого курса тесты свидетельствуют о том, что уровень запоминания материала намного превышает показатели, обеспечиваемые при обучении традиционными методами.








КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ


НОВОСТИ|ОРГАНИЗАЦИЯ|РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ|ДЕЛА|ФОТОАЛЬБОМ|КОНТАКТЫ|ПОИСК
© Copyright "ВСЕРОСИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ"
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются
в соответствии с законодательством РФ. При полном или частичном
использовании материалов ссылка на pedagogsobr.Ru обязательна.

Разработка сайта