Анкета для вступления Символика
сегодня 13 марта, воскресенье | Последнее обновление - 13.03.2016 03:38:29   

Федеральные новости
Региональные новости



ЕДИНАЯ РОССИЯ - Официальный сайт Партии


ФИШТ.ру - Туризм в Краснодарском крае и на Кавказе

Опыт начальной школы

05.02.2019

Начальная школа получает распространение в странах социалистического лагеря. В 1956 г. в ГДР издается на немецком языке книга В. С. Мурзаева с дополнениями для немецких учителей; помимо рисунков автора, она содержит 45 таблиц меловых рисунков, отражающих опыт немецкой демократической школы в этой области. В методическом журнале «Geschichte in der Schule» в течение ряда лет творческим поискам немецких учителей, применявших меловые чертежи на уроках истории в ГДР, отводилась особая страничка «Мел и доска» с репродукциями предложенных ими схем и рисунков.

Все более широкому применению мелового чертежа в преподавании истории в школах нашей страны способствовали: пропаганда этого метода, проводимая многими институтами усовершенствования учителей, в форме лекций, практических занятий и в отдельных случаях путем организации семинаров-практикумов для учителей; практическая подготовка студентов ряда педвузов к многообразному использованию мела и доски на уроках истории; появление пособий по методике применения меловых схем и рисунков в преподавании истории и обществоведения.

В настоящее время меловой рисунок в преподавании истории прочно вошел в методический арсенал советской школы. Об этом свидетельствуют широкие рекомендации этого метода в новых методических пособиях по основным разделам школьного курса истории.

В чем заключается преимущество мелового чертежа и рисунка на классной доске? Каковы его специфические функции, познавательное и воспитательное значение? В каких случаях его применение педагогически оправдано и целесообразно? Попробуем выяснить эти вопросы на конкретном примере использования мелового схематического плана на классной доске.








КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ


НОВОСТИ|ОРГАНИЗАЦИЯ|РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ|ДЕЛА|ФОТОАЛЬБОМ|КОНТАКТЫ|ПОИСК
© Copyright "ВСЕРОСИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ"
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются
в соответствии с законодательством РФ. При полном или частичном
использовании материалов ссылка на pedagogsobr.Ru обязательна.

Разработка сайта