сегодня 13 марта, воскресенье | Последнее обновление - 13.03.2016 03:38:29
|
|
|
|
|
«Новые женщины»
29.06.2019
Даже знатные девушки отказались от идеала отчужденной и сдержанной аристократки. «Нам не хотелось походить на почтенных дам 1920-х годов», — вспоминала Картлэнд. «Нам хотелось быть дерзкими, хотелось быть веселыми и больше всего — романтичными». Женщины в буквальном смысле давали представления — все взгляды были устремлены на них, и часто они этого и добивались. Общество пристально разглядывало всех, кто занимался чем-то новым и непривычным; хотя женщины по-прежнему выполняли декоративные функции, они стали заметно менее статичными и пассивными. Девушки из «золотой молодежи», вроде Брэнды Дин Пол или Элизабет Пононсби, а также некоторые дебютантки, казалось, жили только ради внимания публики. Он постоянно были на виду и увлекались всем новым, что предлагала городская среда — они отражали собой современность.
Их называли «новыми женщинами», «современными девушками», «эмансипе» и «гарсонетками». Однако они не были первыми, кто олицетворял собой желание личной свободы и самоопределения. Они предпочитали купить диплом о высшем образовании, чтобы не тратить время на учебу. Слово flapper — «гарсонетка» или холостячка — раньше обозначало и юную проститутку, а сексуальность была важной чертой расхожего образа девушек 1920-х годов. Стройная, угловатая, энергичная и соблазнительная, гарсонетка была изобретением Америки, оформившимся под влиянием Парижа и современной рекламы. Гарсонетки не всегда принадлежали к высшему классу; на самом деле их происхождение часто скрывалось благодаря тому, что они вели себя и одевались дерзко и необычно.
В современном городе принадлежность к классу не бросалась в глаза, намного важнее было модно одеваться, быть подтянутой и всегда находиться в движении. Гарсонетки коротко стригли волосы, пользовались помадой, носили шляпки-колокола и платья длиной до колена. Они следили за модой и любили музыкальные и танцевальные новинки (в массовом воображении они были неразрывно связаны с чарльстоном). Их изображали взбалмошными и деклассированными, они были молоды и жадно потребляли все, что порождали средства массовой информации. Гарсонетки стали героинями особых нарративов и стилизованных репрезентаций в рекламе. Пресса по обеим сторонам Атлантики рассказывала об их поступках, а романы, пьесы и фильмы увековечивали и развивали их образ.
|
|
|
|
© Copyright "ВСЕРОСИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ" Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются
в соответствии с законодательством РФ. При полном или частичном
использовании материалов ссылка на pedagogsobr.Ru обязательна.
|
|
Разработка сайта |
|