Составляем детское меню
23.01.2020
В книге Жак ребенка накормить ... но не слишком** Эллин Саттер предлагает руководящий принцип для установления нормальных отношений за едой: «Родители думают о том, что предложить съесть, а ребенок — сколько он съест и съест ли*.
«Этот принцип, — продолжает она, — одновременно и возлагает на вас ответственность за то, что вы должны сделать, и освобождает вас от нее, когда вы выполните свою часть. Вы должны принести здоровую пищу в дом и удостовериться, что эта еда полезна. Но как только вы это сделали, вы можете просто отойти в сторонку, предоставив все остальное своему ребенку и доверив ему сыграть его роль*.
В книге «Ваш малыш...* доктор Рубин описывает эксперимент, проведенный много лет назад доктором Кларой Дэвис, который показал, что маленькие дети, если предоставить им выбор, составляют себе очень здоровое меню. Рубин пишет: «Доктор Дэвис предлагала самое разнообразное питание группе младенцев в возрасте от восьми до десяти месяцев и предоставляла им полностью самостоятельно решать, что они будут есть и как много. Она обнаружила, что через некоторое время эти младенцы выбирали такую комбинацию из предложенных продуктов, которую любой диетолог назвал бы хорошо сбалансированным меню. Каждый прием пищи по отдельности не был сбалансирован, но через пару дней каждое выбранное меню уже значительно улучшало баланс.
Хотите стать успешным гемблером? Начните с бесплатных автоматов в vulkan vegas casino, а после переходите к игре на реальные ставки.
Оставляйте подсказки: Согласно рекомендациям врачей-диетологов, полноценная диета включает в себя продукты из следующих пищевых групп:
1. Хлеб, крупы и другие зерновые продукты.
2. Фрукты.
3. Овощи.
4. Мясо, рыба, птица, сушеные бобы, яйца, орехи.
5. Молоко, кисломолочные продукты, сыр.
6. Жиры, растительное масло, сладости.
Если вы предоставите ребенку этот набор, можете рассчитывать, что даже младенец проявит здравость суждений. Ребенок не сможет объесться печеньем, если его нет в буфете. Он не сможет пить шипучку, если ее нет в холодильнике. Вам нужно следить за тем, какая еда доступна. Если вы хотите, чтобы ребенок ел фрукты, положите их на буфет в красивой корзинке. Если хотите, чтобы пил молоко, убедитесь, что оно стоит холодное и соблазнительное в холодильнике. Это создание обстановки — предоставление подсказок, которые наталкивают малыша на желаемые действия.
Введите по закускам самообслуживание: Небольшие приемы пищи — важная часть обеспечения пищевых потребностей — могут стать причиной беспокойства с ребенком, который хочет есть все время или неожиданно. Вам не следует волноваться из-за закусок, если вы контролируете, что и в каком количестве доступно для еды на ходу. Чтобы избавиться от забот с закусками, введите самообслуживание.
Избавьтесь от всех этих пластмассовых ящичков и заведите для закусок шкаф и полку в холодильнике. Каждое утро ставьте туда то, что запланировали в качестве закусок. Включайте блюда вроде зерновых хлопьев, кусочков сыра, крекеров, фруктов, сырых овощей и прочей полезной пищи. Просто оставляйте их на нижних полках буфета и холодильника. Можно также наполнить чашку соком и поставить там же. Перекусывая, ребенок каждый раз будет удовлетворять одну из своих пищевых потребностей и не сможет спорить с вами, поскольку находится на самообслуживании. В нашем детском центре буфет открыт все утро и нет фиксированного времени для еды. Ребенок может туда зайти, когда проголодается. Это избавляет взрослых от мороки с переводом детей от одного занятия к другому и позволяет нерегулярным детям есть, когда захочется.