Анкета для вступления Символика
сегодня 13 марта, воскресенье | Последнее обновление - 13.03.2016 03:38:29   

Федеральные новости
Региональные новости



ЕДИНАЯ РОССИЯ - Официальный сайт Партии


ФИШТ.ру - Туризм в Краснодарском крае и на Кавказе

Учитывайте личное пространство

27.02.2020

Когда ребенок оказался внутри группы, становятся важны ограничения, связанные с личными зонами. Каждому нужно сколько-то свободного места, чтобы было удобно и можно было что-то делать. Экстраверты, тем более энергичные экстраверты — известные захватчики чужого пространства; уж очень им хочется поделиться своими идеями или чувствами.

Однажды в классе я наблюдала, как Рэчел и Дэвид играют с поездами. У каждого был паровозик с шестью вагонами, и они кружили и кружили по кольцевой дороге. Рэчел так торопилась догнать Дэвида и показать ему свой поезд, что она врезалась в задний вагон и сбила его с рельсов. Дэвид расплакался.

— Рэчел, посмотри, где твой паровоз, — сказала воспитательница. — Посмотри, ведь он наехал на другой поезд. Дэвид показал, что ему это не нравится. Тебе нужно держаться немного позади Дэвида, тогда вы сможете играть вдвоем.

Тут она указала Рэчел, где должен быть ее поезд. Рэчел дождалась, пока Дэвид вернет поезд на рельсы, и пустила свой. Рэчел изо всех сил старалась держаться в трех дюймах позади Дэвида, резко тормозила, почти не останавливаясь. Девочка хотела играть с Дэвидом. Она не собиралась обижать его, но возбуждение от игры и желание поделиться своим восторгом были так велики, что она сама не заметила, как вышла за границы. Рэчел нужна была помошь, чтобы «войти в рамки» — схему невидимых социальных ограничений — но, как только она получила ее, она стала вести себя правильно. Она не выходит за те рамки, которые знает.

Ищете честное и надежное казино? Посмотрите обзор казино адмирал 888 и сделайте свой выбор.

Научив ребенка следить за своими ногами — не слишком ли он близко стоит, или за руками — не лезут ли они кому- то в лицо, не трогают ли, кого не надо, вы научите его уважать чужие потребности в личном пространстве. Это умение пригодится, чтобы не вторгнуться в чужую зону и не нанести нечаянной обиды. У эмоциональных детей иногда социальные условности нарушает их голос. Миа была самым громким ребенком в группе. Она кричала, хихикала, ворчала, фыркала и визжала, как никто другой. Остальные дети при виде нее затыкали уши.

— Миа, мне нравится твой энтузиазм,— сказала ей воспитательница, — но временами он убивает окружающих. Взгляни на других детей. Они затыкают уши. Посмотри, как они избегают тебя. Посмотри, как они отскакивают, когда ты кричишь. От твоего голоса у них болят уши. Я знаю, что ты не хочешь испортить их уши. Прислушивайся к себе и постарайся говорить тихо. — Воспитательница демонстративно понизила голос: — Они не будут тебя избегать, когда смогут выдерживать твой голос.

Несколько недель я наблюдала, как воспитательница работала с Миа, обращаясь к ней не в те моменты, когда ее голос был громким, а в те, когда он был приемлемым.

— Миа, какой замечательный, приятный голос, — говорила она. — Этот голос понравится твоим друзьям.

Зачастую дети даже не знают, на что похож и как звучит их «правильный» голос. Обращаться к ним в удачные моменты — лучший способ обучения. Норовистые дети восприимчивы. Используя свои способности, они в состоянии научиться различать едва заметные намеки, полученные от окружающих. Сигналы, которые очерчивают рамки. Выучившись этому, норовистое чадо нередко становится лидером или весьма популярным членом группы. От вас требуется только присмотр и иногда немного помощи.








КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ


НОВОСТИ|ОРГАНИЗАЦИЯ|РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ|ДЕЛА|ФОТОАЛЬБОМ|КОНТАКТЫ|ПОИСК
© Copyright "ВСЕРОСИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ"
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются
в соответствии с законодательством РФ. При полном или частичном
использовании материалов ссылка на pedagogsobr.Ru обязательна.

Разработка сайта