Анкета для вступления Символика
сегодня 13 марта, воскресенье | Последнее обновление - 13.03.2016 03:38:29   

Федеральные новости
Региональные новости



ЕДИНАЯ РОССИЯ - Официальный сайт Партии


ФИШТ.ру - Туризм в Краснодарском крае и на Кавказе

Развитие сенсомоторных навыков

31.03.2020

Зрительно-направляемое доставание. Достижение III фазы — использование руки как средства достать, предмет под контролем зрения. Это главный талант ребенка в этом возрасте. Именно благодаря ему ребенок получает первые представления о качествах предметов. Зрительно-направляемое доставание играет важнейшую роль в развитии интеллекта. Способность человека использовать руки под контролем зрения выделяет его среди животных так же, как речь и культура.

Координация зрения и слуха. В III фазе у ребенка значительно улучшается координация зрения и слуха. Ребенок и до этого уже имел некоторый навык определения источников звуков, но в течение III фазы он начинает смотреть на источник звука и поворачивать к нему тело с замечательной точностью и уверенностью.

Осязание. Напомним, что в I и во II фазах, за исключением самых последних недель, ребенок держал руки главным образом сжатыми в кулачок. Сжатые в кулак руки не позволяли ребенку исследовать предмет на ощупь. Вступив в III фазу, ребенок начинает использовать пальцы наряду с глазами и ртом для обследования фактуры, формы предметов, находящихся в пределах его досягаемости.

Хотите испытать удачу? Делайте ставки в европа казино онлайн и выигрывайте.

Контакты с окружающими людьми. Я уже говорил о замечательном расположении духа младенца в III фазе. Такое настроение ребенка не может не сделать жизнь родителей очень приятной, особенно это относится к матери, имеющей первенца. Выше отмечалось, что улыбка ребенка очень помогает установить ему тесные, нежные узы с тем, кто за ним больше всего ухаживает. На этой стадии ребенок уже определил, отзывчив ли близкий ему взрослый. Если на его крики, говорящие о дискомфорте или восхищении, реагируют постоянно и довольно быстро, он привыкает к этому. Если же ему дают плакать часто и подолгу, он привыкает и к такому положению дел. Малыш в этом, отношении удивительно легко приспосабливается. В одном государственном учреждении младенцы, с которыми я работал, в течение III фазы плакали все меньше и меньше до шестого-седьмого месяца. А потом они не плакали почти совсем. Некоторых родителей это очень устраивает. А по-моему, эти дети усвоили, что за слезами наступит просто усталость. И нет ничего печальнее такой картины.








КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ


НОВОСТИ|ОРГАНИЗАЦИЯ|РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ|ДЕЛА|ФОТОАЛЬБОМ|КОНТАКТЫ|ПОИСК
© Copyright "ВСЕРОСИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ"
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются
в соответствии с законодательством РФ. При полном или частичном
использовании материалов ссылка на pedagogsobr.Ru обязательна.

Разработка сайта