сегодня 13 марта, воскресенье | Последнее обновление - 13.03.2016 03:38:29
|
|
|
|
|
От 2 до 3 лет
26.05.2020
Ребенок двух лет — личность весьма стабилизировавшаяся. На протяжении длительного времени с огромными усилиями и в ходе многочисленных контактов он выработал соглашение со взрослым, который ухаживает за ним. Он по-настоящему познакомился с миром предметов и вошел в него. Он может контролировать движение собственного тела. Он еще находится в раннем детстве, но называть его малышом — это значит в некотором отношении допускать ошибку.
На третьем году жизни мы видим у ребенка существенный и довольно постоянный интерес к другим детям и истинно социальное взаимодействие со сверстниками. Активность ребенка возрастает вне дома, а исключительная сосредоточенность на членах семьи и на матери временно ослабевает. Ребенок становится более зрелым в общепринятом смысле этого слова. Его умственные способности развиваются с поистине замечательной скоростью. Он становится все более сознательным, особенно в социальной сфере. Трехлетний ребенок гораздо лучше, чем двухлетний, контролирует свои эмоции. Это период, когда развитие речи достигает своего расцвета, отсюда склонность к разговорам. А умение управлять своим телом при ходьбе, подъемах, сидении и беге усиливает наше ощущение, что мы теперь имеем дело с относительно завершенным юным человеческим существом. Ранний возраст закончился. Пройденное ребенком расстояние ошеломляюще велико.
Скучаете? Заходите в казино vulcansloty-club. Увлекательные слоты поднимут настроение.
Активность ребенка, которая с первых дней жизни была направлена на людей (социальная активность), возрастает за счет активности, направленной не на человека (несоциальная активность). Годовалый малыш направляет на людей примерно 10% всей активности, т. е. примерно 6 минут за каждый час он пытается оказать воздействие на другого человека, привлекая его внимание или пытаясь заставить его выполнить определенное действие. Примерно к двум годам соотношение между социальной и несоциальной активностью соответственно 20 к 80%. К трем годам на долю социальной активности приходится 30% при соответствующем падении доли несоциальной активности.
|
|
|
|
© Copyright "ВСЕРОСИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ" Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются
в соответствии с законодательством РФ. При полном или частичном
использовании материалов ссылка на pedagogsobr.Ru обязательна.
|
|
Разработка сайта |
|