Анкета для вступления Символика
сегодня 13 марта, воскресенье | Последнее обновление - 13.03.2016 03:38:29   

Федеральные новости
Региональные новости



ЕДИНАЯ РОССИЯ - Официальный сайт Партии


ФИШТ.ру - Туризм в Краснодарском крае и на Кавказе

Начальные классы

30.05.2020

Учеников начальных классов сначала учат писать печатными буквами из-за задержки в развитии мгновенной реакции пальцев. Точная работа этой части тела исключительно важна для ребенка с запоздалым развитием. Поскольку миелинизация нервных волокон в механизме зрительного аппарата у людей обычно происходит в последнюю очередь, процесс развития этого необходимого аспекта у ребенка с задержкой развития может и не завершиться к шести годам.

Нервная система ребенка с особо запоздалым развитием и плохой координацией может быть не подготовлена к интеллектуальному труду, связанному с чтением и письмом. Чтение — особенно сложный неврологический процесс. Зрительный раздражитель должен быть отправлен в мозг без искажения, там он интерпретируется и сохраняется в памяти. Не все шестилетние дети готовы к совершению этой задачи. К сожалению, однако, наша культура допускает очень малое количество исключений или отклонений от установленной нормы. Шестилетний ребенок должен уметь читать, иначе ему как неудачнику придется столкнуться с соответствующими эмоциональными последствиями. В связи с этим напрашивается такой вопрос: «Почему ребенок с запоздалым развитием не может догнать своих сверстников в следующих классах?» Если бы проблема носила чисто физический характер, медленно развивающийся ребенок легко догнал бы своих рано подросших товарищей. Однако эмоциональные факторы неизменно усложняют эту трудность.

Любите азарт? Заходите на сайт казино https://vulkanplatinumklub.com/ и выигрывайте.

Самооценку на удивление легко разрушить, но очень трудно восстановить. Если только ребенок решит, что он тупой, неспособный, невежественный или глупый, эту концепцию уже очень трудно изгладить из его разума. Если он не успевает в самом начале своей учебы, его окончательно раздавливают такие же жесткие требования, которые ему предъявляются в школе и дома. Эмоциональное давление часто неразрешимо. Он не в состоянии объяснить ни родителям, ни учителям свои неудачи. Они также не могут предложить средство, которое могло бы успокоить его поврежденную психику. В результате полученных ран его самооценка часто страдает, и этот опыт, по всей вероятности, отразится во взрослой жизни.

Помочь ребенку с запоздалым развитием очень просто. Его не следует отправлять в первый класс по достижении им определенного возраста, а только тогда, когда это будет рекомендовано с точки зрения неврологических, социальных и педиатрических показателей. В результате простых отборочных тестов можно выявить экстремальные случаи, как, например, у Дональда. Большая часть детей могут начать обучение в школе в возрасте шести лет, но в исключительных случаях к ребенку следует подходить с большей гибкостью.








КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ


НОВОСТИ|ОРГАНИЗАЦИЯ|РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ|ДЕЛА|ФОТОАЛЬБОМ|КОНТАКТЫ|ПОИСК
© Copyright "ВСЕРОСИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ"
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются
в соответствии с законодательством РФ. При полном или частичном
использовании материалов ссылка на pedagogsobr.Ru обязательна.

Разработка сайта