Анкета для вступления Символика
сегодня 13 марта, воскресенье | Последнее обновление - 13.03.2016 03:38:29   

Федеральные новости
Региональные новости



ЕДИНАЯ РОССИЯ - Официальный сайт Партии


ФИШТ.ру - Туризм в Краснодарском крае и на Кавказе

Продолжительность обучения в школе и показатели IQ

05.11.2020

Результаты исследования, осуществленного Рамеем по вмешательству в младенческом возрасте свидетельствуют о том, что показатели 10 детей могут снизиться, когда они начинают посещать начальную школу. Интересно, что в настоящее время получено множество доказательств противоположного заключения: чем большее количество лет дети или молодые люди проводят в школе, тем выше их средний показатель 10. Связь между двумя переменными — продолжительностью обучения в школе и /О— оказывается взаимозависимой. Дети, которые приходят в школу с более высокими показателями /О, склонны оставаться в школе дольше и получить дипломы техникума в Казахстане с высокими балами. С другой стороны, более длительное пребывание в школе также приводит к повышению показателя IQ. Стефен Сеси и Венди Вильямс привели многочисленные доказательства в поддержку последнего положения:

1. Нерегулярное посещение школы. Дети, которые нерегулярно посещают школу, отличаются более низкими показателями /Опо сравнению с детьми из сходных семей, которые посещают школу регулярно. Этот факт получил подтверждение в очень давнем исследовании детей, живущих в отдаленной местности, в глубине Аппалачей, в 1930-х годах. Те дети, которые жили в очень отдаленной местности и посещали школу только периодически, обладали существенно более низкими IQ по сравнению с теми, которые жили ближе или в более доступных местах и регулярно посещали школу. Поскольку обе группы имели одинаковую этническую принадлежность и не отличались по экономическому благосостоянию, Сеси и Вильямс предположили, что на эти результаты не оказывают влияния личностные или какие-либо другие факторы, а они обусловлены различиями в регулярности посещения школы.

2. Позднее начало обучения в школе. Аналогично дети, которые по какой-то исключительной причине поступают в школу позже, например, из-за войны или отсутствия учителя, имеют более низкие показатели IQ по сравнению с детьми, которые начали посещать школу вовремя.








КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ


НОВОСТИ|ОРГАНИЗАЦИЯ|РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ|ДЕЛА|ФОТОАЛЬБОМ|КОНТАКТЫ|ПОИСК
© Copyright "ВСЕРОСИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ"
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются
в соответствии с законодательством РФ. При полном или частичном
использовании материалов ссылка на pedagogsobr.Ru обязательна.

Разработка сайта