сегодня 4 июня, понедельник | Последнее обновление - 01.06.2012 20:47:19
|
|
|
|
|
СРЕДА, 30 ИЮНЯ 2010 г. №125(27110)
«Поздравь своего учителя» Так называется мероприятие, прошедшее в Башкортостане по инициативе Всероссийского педагогического собрания. В нем приняли участие общеобразовательные учреждения, ведущие ссузы и вузы нашего региона. В общеобразовательных учреждениях республики было организовано поздравление педагогов и ветеранов педагогического труда с вручением им поздравительных открыток и цветов. В школах прошли самые разнообразные мероприятия: в Кигин-ском районе были организованы встречи школьников с учителями-ветеранами, работавшими в годы Великой Отечественной войны, в селе Кулбаево Ермекеевского района состоялся концерт «Учитель — как много в этом слове...» и тематический вечер «Династия учителей». Школа № 11 города Кумер-тау привлекла к поздравлению педагогов волонтерскую группу «Компас», которая вручила поздравительные открытки педагогическому коллективу школы и ветеранам педагогического труда. А в селе Шарипово Кушна-ренковского района была организована посадка деревьев с приглашением ветеранов-учителей. Администрация Зилаир-ского района отправила 153 поздравительные открытки в разные регионы нашей страны. Учащиеся школ этого района поздравили 116 учителей по электронной почте. Студенты ссузов и вузов также активно включились в акцию. Так, в Благовещенском педагогическом колледже поздравили не только своих преподавателей, инструкторов лагеря «Зарница», но и родителей учащихся Саннинской, Турушлинской, Полянской школ района. А студенты 4-го курса подготовили курсовые работы по педагогической тематике. Минихана БАГА УТДИНОВА, заместитель председателя регионального отделения ВПС вРБ
Источник:
Региональное отделение ВПС в РБ 01.07.2010
|
|
|
|
|
© Copyright "ВСЕРОСИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ" Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются
в соответствии с законодательством РФ. При полном или частичном
использовании материалов ссылка на pedagogsobr.Ru обязательна.
|
|
Разработка сайта
|
|