Цель мероприятия - продвижение идей демократизации образовательных учреждений, обеспечивающих развитие самостоятельности обучающихся в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей.
В работе Школы приняли участие 150 педагогов и обучающихся общеобразовательных учреждений г. Томска, ЗАТО Северск, Асиновского, Бакчарского, Кожевниковского, Чаинского районов - участники мероприятий регионального проекта "Развитие ученического самоуправления образовательных учреждений Томской области на 2010-2015 годы":
- IV-го Областного слета обучающихся "Сетевая интеграция";
- Всероссийского дистанционного турнира "Лидер и команда";
- Областного конкурса "Лидер ученического самоуправления".
В программе Школы ученического самоуправления прошло публичное представление результатов сетевых PR-проектов команд органов ученического самоуправления, интерактивные тренинги по эффективному лидерству для обучающихся, ток-шоу лидеров ученического самоуправления и педагогов-организаторов на тему: "Способствует ли орган ученического самоуправления расширению социального партнерства образовательного учреждения?".
Во время проведения сеанса видеоконференц-связи Гимназического союза России прошла видеоконференция, на которой презентовали свою деятельность участники областного конкурса "Лидер ученического самоуправления". В роли общественных экспертов выступили более 170 обучающихся и педагогов из г. Санкт-Петербурга, Республик Саха (Якутия) и Татарстан, Ставропольского края, Вологодской, Кемеровской, Костромской и Тульской областей.
В завершении Школы ученического самоуправления VII Молодежного форума гражданских инициатив "Россия - это мы!" прошло награждение победителей и участников областного конкурса "Лидер ученического самоуправления". Эксперты дали рекомендации проектным командам, представлявшим свои сетевые проекты.
Ребята и взрослые получили позитивный заряд энергии, поучаствовали в полезных и увлекательных тренингах, ток-шоу, представили и обсудили интересные проекты, познакомились с лидерами ученического самоуправления.