Руководитель Калужского регионального отделения ВПС... Члены Калужского регионального отделения ВПС.1.Азарова Татьяна Юрьевна – специалист отдела образования Хвастовичского района.2.Аникеев Александр Сергеевич – начальник управления образования г.Калуги. 3. Астахов Александр Николаевич – директор МОУ «ИМЦ» г.Людиново Калужской области. 4. Бакланова Елена Фёдоровна – зав. отделом образования Тарусского района Калужской области. 5. Баранова Светлана Николаевна – учитель математики средней школы №3 г. Козельска Калужской области. 6. Берговская Ирина Николаевна – доцент КГПУ им. К.Э. Циолковского. 7. Богатова Людмила Николаевна – методист отдела образования Ферзиковского района Калужской области. 8. Дулинов Максим Викторович – министр образования, культуры и спорта Калужской области. 9. Данилова Антоннина Алексеевна – директор Спас-Деменской средней школы №2 10. Дробышев Юрий Александрович – ректор КГПУ им. К.Э. Циолковского. 11. Иванов Александр Федорович – директор Мятлевской средней школы Износковского района Калужской области. 12. Кропачев Герман Викторович – директор Кировского пед. колледжа г. Киров Калужской области. 13. Кирсанова Галина Анатольевна – учитель начальных классов средней школы №2 г. Юхнова Калужской области. 14. Котуранов Леонид Алексеевич – учитель биологии, химии средней школы села Корекозево Перемышельского района Калужской области. 15. Кривов Сергей Иванович – Директор КФ МГУ технологий и управления г.Калуга. 16. Мишина Лариса Геннадьевна – зам. директора средней школы села Ульяново Калужской области. 17. Некрашевич Наталья Викторовна – директор Калужского техникума электроприборов г. Калуга. 18. Новикова Наталья Владимировна – учитель биологии средней школы села Барятино Калужской области. 19. Прокофьева Людмила Николаевна – директор Маклинской средней школы г. Малоярославца Калужской области. 20. Прокшина Рената Клавдиевна – директор средней школы г. Медынь Калужской области. 21. Расческова Надежда Александровна – директор средней школы №4 г. Балабаново Калужской области. 22. Сальников Николай Леонидович – ректор ИАТЭ г. Обнинска Калужской области. 23. Симоненков Анатолий Павлович – директор средней школы №1 г. Сухиничи Калужской области. 24. Смурова Светлана Владимировна – доцент КГПУ им. К.Э. Циолковского. 25. Стрельцов Анатолий Степанович – профессор КГПУ им. К.Э. Циолковского. 26. Харламова Галина Алексеевна – учитель физики средней школы №25 г. Калуги. 27. Фёдорова Ирина Михайловна – заместитель руководителя РИК ВПП «Единая Россия».
Иванов Александр Федорович... Всероссийские конкурсы, проходящие в регионе ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ВСЕРОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ" 103265, Москва, ул. Охотный ряд, д.1, тел. (495) 692-37-87, факс (495) 692-47-63, www.pedagogsobr.narod.ru ПОЛОЖЕНИЕ о всероссийском открытом конкурсе "Мои инновации в образовании" I. Общие положения. 1. Организаторами конкурса являются Общероссийская общественная организация «Всероссийское педагогическое собрание» (ВПС) и Всероссийская политическая партия «Единая Россия». 2. Конкурс "Мои инновации в образовании " является открытым и всероссийским. В нем могут принимать участие работники общеобразовательных учреждений различных видов и учреждений начального профессионального образования, а также работники органов управления образованием, исключая органы регионального уровня. 3. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса. 5. Целями конкурса являются: - выявление инициаторов педагогических инноваций на местах, их моральная поддержка и публичное признание; - формирование позитивного отношения к полезным инновациям педагогов, учащихся и членов их семей, а также региональных и муниципальных органов власти, органов местного самоуправления, СМИ и общественного мнения в целом. 6. Основные задачи конкурса: - выявление и распространение опыта самостоятельной разработки и внедрения педагогических инноваций на местах; - формирование заинтересованного отношения педагогического сообщества, учащихся и членов их семей к инновациям и методам их внедрения; - стимулирование и поощрение инновационной деятельности в сфере образования, авторов и проводников инноваций. 7. Основные принципы организации конкурса: - объективность; - творческий характер; - открытость. 8. Конкурс проводится в два тура. - май-июнь 2007 года – первый тур (региональный); - 25 октября 2007 года – второй тур (федеральный). 9. Конкурс проводится по следующим номинациям: 9.1. Образовательные технологии. 9.2. Воспитательная работа. 9.3. Творческое развитие обучающихся. 9.4. Управление образовательным процессом. II. Условия участия в конкурсе. 1. Основанием для участия в конкурсе является постоянная занятость (не совместительство) соискателя в общеобразовательных учреждениях различных видов и учреждениях начального профессионального образования, а также работа соискателя в органах управления образованием, исключая органы регионального уровня. 2. Конкурс проводится в 2 тура: первый тур – региональный, второй тур – федеральный. 2. Выдвижение претендентов на участие в региональном туре конкурса производится посредством направления материалов в адрес региональной конкурсной комиссии. 3. Выдвижение претендентов на участие в федеральном туре конкурса производится региональным отделением ВПС. III. Порядок организации и проведения конкурса. I тур - региональный 1. Для подготовки и проведения регионального тура конкурса создается региональный оргкомитет. В него могут входить члены регионального совета ВПС, представители регионального отделения ВПП «Единая Россия», органа управления образованием субъекта Российской Федерации, профессионального педагогического сообщества, работодателей, общественных организаций. 2. Региональный оргкомитет: - объявляет через средства массовой информации или другими способами об условиях, порядке и начале проведения конкурса; - принимает заявки и материалы от кандидатов; - создает независимую региональную конкурсную комиссию для экспертизы представленных участниками конкурса материалов; - организует привлечение спонсоров; - организует торжественную церемонию вручения региональных дипломов и призов. 3. Для участия в конкурсе претендент направляет в региональный оргкомитет следующие конкурсные материалы: - заявление (приложение); - краткая автобиография с указанием основных этапов профессионального становления; - фотография (размера не менее 10х15 см, желательно – в цифровом виде в формате TIF или JPG размером не менее 3 мегапикселей); - мультимедийное эссе на тему "Мои инновации в образовании" в виде текста в формате MS Word (не более 10000 символов, включая пробелы), к которому могут быть приложены цифровые фотографии в формате JPG (не более 5-ти), презентации в формате PowerPoint (не более 5 слайдов без фона). 4. Региональная конкурсная комиссия рассматривает конкурсные материалы, оценивает их. В результате сопоставления представленных материалов выводится наибольший балл по различным показателям их содержания и формы представления. Результативность работы участника конкурса оценивается по следующим показателям: · актуальность и полезность инноваций, их целесообразность (зачем осуществлена инновация); · новизна и оригинальность (в России, регионе или для местных условий); · практическая реализация; · результаты и эффекты (что достигнуто и как это повлияло на жизнь учреждения); · стабильность достигнутых результатов (необратимость изменений); · оценка инноваций и их результатов со стороны учащихся и их семей, коллег и администрации; · творческий характер, оригинальность и современность формы представления мультимедийного эссе; 5. Организатор регионального этапа конкурса – региональное отделение ВПС по итогам I тура конкурса принимает решение, определяющее победителей конкурса и публикует его в средствах массовой информации. Лучшие конкурсные материалы передаются для публикации в СМИ, а также, по решению регионального отделения ВПС, могут быть изданы в виде альманаха. 6. Региональное отделение ВПС совместно с региональным отделением ВПП «Единая Россия» организует торжественную церемонию вручения региональных дипломов и призов. II тур - федеральный 7. Региональное отделение ВПС до 15 октября 2007 года направляет в Центральный совет ВПС конкурсные материалы на 5 конкурсантов, набравших в регионе наибольшее число баллов. 8. Центральный совет ВПС совместно с Центральным исполнительным комитетом ВПП «Единая Россия» подводит до 25 октября 2007 года итоги федерального тура конкурса, организует торжественную церемонию вручения федеральных дипломов и призов, публикует итоги конкурса в средствах массовой информации. Лучшие конкурсные материалы передаются для публикации в «Учительскую газету» и другие СМИ, а также могут быть изданы в виде альманаха. IV. Оформление материалов. 1. Представленные на конкурс материалы должны соответствовать целям и задачам конкурса и отражать реальные результаты работы претендента. В ходатайстве дается обоснование самовыдвижения кандидата на участие в конкурсе со стороны учреждения, где были внедрены инновации, с оценкой достигнутых результатов и их значения. 2. Конкурсные материалы должны быть представлены предпочтительно в электронном виде и соответствовать требованиям положения. Материалы на федеральный тур представляются исключительно в электронном виде (в зависимости от объема - электронная почта или CD-ROM). 3. Материалы, представленные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются. 4. Заявки и материалы на участие в региональном туре конкурса подаются до 1 июня 2007 года. Поданные после указанного срока материалы не рассматриваются конкурсной комиссией и не подлежат возврату. 5. Адрес Центрального оргкомитета конкурса: 103265, Москва, ул. Охотный ряд, д.1, Ивановой Валентине Николаевне. тел. (495) 692-37-87, факс (495) 692-47-63, ; E-Mail: vivanova@duma.gov.ru V. Награждение. 1. Все победители и призеры регионального и федерального туров конкурса награждаются почётными дипломами. 2. Учредители конкурса, спонсоры, другие организации и частные лица могут устанавливать свои индивидуальные призы участникам конкурса. VI. Финансирование конкурса. Финансирование конкурса осуществляется из внебюджетных средств, привлекаются спонсорские и другие средства, не запрещенные законодательством Российской Федерации. Приложение к «Положению о всероссийском конкурсе "Мои инновации в образовании" ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ "МОИ ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ " Ф. И.О. ___________________________________________________________________ Адрес места постоянного проживания претендента ______________________________ __________________________________________________________________________ Место работы и должность (с указанием полного наименования образовательного учреждения в соответствии с Уставом, включая организационно-правовую форму):_____________________________________________________ __________________________________________________________________________ С какого времени претендент работает в данном учреждении______________________ Общий педагогический стаж претендента ______________________________________ Почтовый адрес: ___________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Контактный телефон: _______________________ Факс:__________________________ E-mail:____________________________________ http:___________________________ Настоящим я выражаю свое согласие на публикацию представленных мною материалов в открытой печати и Интернете. Подпись претендента на участие в конкурсе ________________/______________/ Оформляется в свободной форме: · актуальность и полезность инноваций, их целесообразность (зачем осуществлена инновация) _____________________________________ · новизна и оригинальность (в России, регионе или для местных условий) ______________________________________________________________ · практическая реализация ________________________________________ · результаты и эффекты (что достигнуто и как это повлияло на жизнь учреждения) __________________________________________________ · стабильность достигнутых результатов ____________________________ Заявка участника конкурса, объемом не более трех страниц, может дополняться приложениями (тексты, фотографии, видеоматериалы, отзывами от родителей и учащихся и т.п.), отражающими реализацию инноваций, их результаты и эффекты. «УТВЕРЖДАЮ» Первый заместитель Руководителя Федерального агентства по образованию «УТВЕРЖДАЮ» Сопредседатель-координатор Всероссийского педагогического собрания «УТВЕРЖДАЮ» Председатель оргкомитета конкурса, ректор МГУГиК, дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт ___________ Е.Я БУТКО _______В.Н.ИВАНОВА _______ В.П.САВИНЫХ ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ПЕРВЫЙ СПУТНИК – КОСМИЧЕСКИЙ ПРОРЫВ РОССИИ» 2007 г. ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ШКОЛЬНИКОВ «ПЕРВЫЙ СПУТНИК – КОСМИЧЕСКИЙ ПРОРЫВ РОССИИ» 2007 год 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о всероссийском конкурсе школьников «Первый спутник - космический прорыв России» (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения всероссийского конкурса школьников (далее - конкурса), его организационно- методическое обеспечение, порядок участия в конкурсе и определения победителей. 1.2. Целью конкурса является повышение интереса школьников к астрономии, физике и математике, авиационному и космическому моделированию, углубление их знаний, создание условий для выявления и профессиональной поддержки юных астрономов, профессиональная ориентация учащихся. 1.3. Одной из важнейших целей, стоящих перед конкурсом, является создание условий для широкого внедрения преподавания элементов астрономии в различных школьных курсах. 1.4. В конкурсе принимают участие школьники в трех возрастных группах: 1-4-х, 5-9-х, 10-11-х классов (по состоянию на сентябрь 2007 года). 1.5. Конкурс проводится на основе программ общего образования. 1.6. Конкурс проводится на русском языке. 2. Порядок организации и проведения Конкурса 2.1. Конкурс проводится в четыре этапа. Первый этап проводится общеобразовательными учреждениями в мае-июне (далее - первый этап). Второй этап проводится местными отделениями Всероссийского педагогического собрания при поддержке местных (муниципальных) органов управления образованием и учреждений высшего профессионального образования в июне-июле (далее - второй этап). Третий этап проводится в субъектах Российской Федерации региональными отделениями Всероссийского педагогического собрания при поддержке органов управления образованием субъектов Российской Федерации и региональными советами ректоров высших учебных заведений в июле-августе (далее - третий этап). Четвертый этап - заключительный - проводится Центральным Советом Всероссийского педагогического собрания при поддержке Федерального агентства по образованию на базе Московского государственного университета геодезии и картографии (105064, г. Москва, Гороховский пер, д.4, ректор дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт В.П.Савиных, оргкомитет: тел/факс. (495) 261-66-22, Машников Николай Николаевич, e-mail: uer@miigaik.ru; rector@miigaik.ru) (далее - четвертый этап). Конкретные сроки, даты и место проведения первого, второго и третьего этапов устанавливаются соответствующими оргкомитетами самостоятельно. 2.2. Для учащихся 1-4 классов проводится конкурс в номинации «Детский рисунок» на тему первого спутника Земли. От каждой школы отбирается один рисунок-победитель и два рисунка-призёра, они направляются на муниципальный конкурс второго этапа. Со второго этапа один рисунок победитель и два рисунка-призёра направляются на третий этап. На третьем этапе отбирается по одному рисунку-победителю и по два рисунка-призёра от субъекта Российской Федерации, которые направляются на четвертый этап в Жюри Центрального Совета ВПС. В номинации «Сочинение-эссе» для учащихся 5-9 классов школьники пишут сочинения-эссе. От каждой школы отбирается одно сочинение-победитель и два сочинения-призёра, они направляются на муниципальный конкурс второго этапа. Со второго этапа одно сочинение-победитель и два сочинения-призёра направляются на третий этап. На третьем этапе отбирается по одному сочинению-победителю и по два сочинения-призёра от субъекта Российской Федерации, которые направляются на четвертый этап в Жюри Центрального Совета ВПС. В номинации «Моделирование» для учащихся 10-11 классов (по состоянию на сентябрь 2007 года) проводится конкурс ученических исследовательских работ по авиационному и космическому моделированию; моделям, полученным при реализации метода проектов в общеобразовательных учреждениях, в т.ч. виртуальных. От каждой школы отбираются от одной до трёх лучших моделей, затем муниципальный тур, региональный тур и представление моделей в Жюри Центрального Совета ВПС. В региональной номинации «Санкт-Петербург о космосе» принимают участие школьники 5-11 классов г. Санкт Петербурга. На конкурс принимаются стихи собственного сочинения на тему «Космос начинается на земле», рефераты на тему «История космонавтики». От каждой школы отбирается одно стихотворение (реферат) - победитель и два стихотворения (реферата) - призёра, они направляются на муниципальный конкурс второго этапа. Со второго этапа одно стихотворение (реферат) - победитель и два стихотворения (реферата) - призёра направляются на третий этап. На третьем этапе отбирается по одному стихотворению (реферату) - победителю и по два стихотворения (реферата) - призёра от Санкт-Петербурга, которые направляются в Жюри Центрального Совета ВПС. 2.3. Решение о сроках, дате и месте проведения четвертого этапа устанавливается решением Центрального Совета Всероссийского педагогического собрания по согласованию с Федеральным агентством по образованию. 2.4. Жюри конкурса на первом, втором и третьем этапах конкурса формируется соответствующими местными и региональными отделениями Всероссийского педагогического собрания. В Жюри входят сотрудники, преподаватели, аспиранты и студенты астрономических учреждений образования, организаций науки и творческих союзов. 2.5. Для организационно-методического обеспечения проведения конкурса Центральным Советом Всероссийского педагогического собрания создается постоянно действующий Центральный оргкомитет конкурса (далее - Центральный оргкомитет). Состав Центрального оргкомитета формируется из представителей научной общественности, органов управления образованием, творческих союзов, советов ректоров вузов в регионах, педагогических работников образовательных учреждений и утверждается решением Центрального Совета Всероссийского педагогического собрания по согласованию с Федеральным агентством по образованию. 2.6. Центральный оргкомитет конкурса: определяет форму проведения конкурса и осуществляет его организационно-методическое обеспечение; вносит предложения по совершенствованию организационно-методического обеспечения конкурса; вносит предложения по составу жюри конкурса; вносит предложения по квотам победителей от общего количества участников третьего этапа конкурса; заслушивает отчеты жюри; рассматривает конфликтные ситуации, возникшие при проведении всех этапов конкурса. 2.7. Жюри проводит проверку работ участников конкурса, оценивает их результаты, определяет победителей и распределяет призовые места, готовит предложения по награждению победителей; проводит анализ выполненных заданий с участниками конкурса. 2.8. Победителями и призерами считаются обучающиеся, награжденные дипломами 1-ой, 2-ой и 3-ей степени. Другие участники могут награждаться дипломами участника, грамотами, памятными подарками. 2.9. Право на участие в следующем этапе конкурса имеют победители и призеры предыдущего этапа, что подтверждается дипломом победителя и призера соответствующего этапа конкурса и решением соответствующего отделения Всероссийского педагогического собрания. 2.10. Критерии оценки работ: -новизна и актуальность работы; - оригинальность исполнения; - творческий подход; - глубина и детальность проработки проблемы (проекта); - прикладное значение результатов (для четвертого этапа). 2.11. Работы победителей и призёров конкурса могут быть опубликованы, авторство сохраняется. 3. Материальное обеспечение конкурса 3.1. Техническое обеспечение и финансовые средства на проведение конкурса утверждаются оргкомитетом. Расходы по проведению несет оргкомитет из средств, выделяемых добровольных пожертвований организаций и частных лиц и целевых поступлений от организаций, привлекаемых для проведения конкурса. Отдельную статью финансирования составляют средства, выделяемые организациями-спонсорами. 3.2. Расходы по проведению культурной программы и проживанию иногородних участников конкурса обеспечивает оргкомитет из средств спонсоров и других поступлений. Сводная смета на проведение конкурса составляется и утверждается руководителями ответственных организаций и Центральным оргкомитетом конкурса. Вс |
|
|
|